Заказчики: Adilisik (ООО "Сити") Подрядчики: Астор Продукт: Астор: Модный магазин Smart Enterprise и Модный магазин Smart ProfДата проекта: 2012/07 — 2012/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2013
В феврале 2013 года в городе Ульяновске открылся новый магазин женской одежды турецкого бренда ADILISIK с технологическим обеспечением бизнес-процессов на основе ERP-решения «АСТОР: Модный магазин Enterprise», сообщила пресс-служба интегратора Астор 14 мая 2013 года.
Для успешной реализации бизнес-планов по открытию новых бутиков и долгосрочному освоению рынка в сегменте Fashion Retail, руководство ADILISIK выбрало в партнеры системного интегратора автоматизированных систем управления компанию АСТОР.
Внедрение ERP-системы помогает:
- работать с коллекциями, номенклатурой - учет по цветам, размерам, росту, полноте и т.д. Учет и анализ по направлениям стиля, типам потребителей, моделям, фактурам, торговым маркам, производителям, сезонам. Категорийный менеджмент для коллекций, отчетность в разрезе коллекции
- Управлять ассортиментом - ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент.
- Управлять запасами - заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
- Управлять ценообразованием - расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
- Управлять маркетингом и мерчендайзингом - анкетирование, работа с опросами, работа с рекламными акциями, анализ эффективности рекламных акций. Управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
- Управлять финансами - бюджетирование, планирование, план-фактный анализ, управление денежными средствами.
2012
Бутик «Adilisik» автоматизирован на основе отраслевого ERP-решения «АСТОР: Модный магазин 7.0».
Для успешной реализации бизнес-планов по открытию новых бутиков и долгосрочному освоению рынка в сегменте Fashion Retail руководство «Adilisik» пригласило в партнеры компанию «АСТОР».
Внедрение ERP-системы «АСТОР: Модный магазин 7.0» в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS позволяет руководству компании «Adilisik»:
- Эффективно работать с коллекциями, номенклатурой - учет по цветам, размерам, росту, полноте и т.д. Учет и анализ по направлениям стиля, типам потребителей, моделям, фактурам, торговым маркам, производителям, сезонам. Категорийный менеджмент для коллекций, отчетность в разрезе коллекций
- Управлять Ассортиментом - ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент.
- Управлять Запасами - заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
- Управлять Ценообразованием - расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
- Управлять Маркетингом и Мерчендайзингом - анкетирование, работа с опросами, работа с рекламными акциями, анализ эффективности рекламных акций. Управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
- Управлять финансами - бюджетирование, планирование, план-фактный анализ, управление денежными средствами.